четверг, 4 декабря 2014 г.

АТСочки и кое-что новогоднее.

Снова здравствуйте!
Ноябрь показала, сразу же покажу ещё новиночки.
Большая часть меня и моих работ всегда Вконтакте. 
(Ссылочка есть в шапке)).
И там я иногда участвую в разных скраповых конкурсах, играх, заданиях....
Знакомые девочки из Караганды решили возродить традицию обмениваться АТСками. 
У нас мало кто ими увлекается, а так чтобы ещё и обмениваться - редкое явление. 
Поэтому не могу не поддержать).
Есть у меня несколько АТСочек, с незапамятных времён лежат).
И сделала ещё небольшую серию. Яркую и позитивную.
 "Its a good day!" называется. 
(не нашла апостроф, пишу абы как)




И снова новогодинки)).
Магнитик.



И открытки-календарики. 




Изначально задумывалось сделать календарики, но потом я решила заполнить пустое место внутри, и получились открыточки)).
И с ними участвую в задании от Скрап - сундучка.




Вот и всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий