пятница, 12 августа 2016 г.

Гранжевая папка - мотиватор.

Привет!
Лето уже заканчивается, и этот месяц какой-то особенно 
насыщенный получается на скрап).
Заказы, задания, мастер-классы....
И впереди ещё куча интересного, много проектов, идей,
и в планах посетить пару интересных мероприятий).
А сегодня я с грранжем..!
Для меня это настоящий отрыв!
Рвать, мять, брызгинг, кляксинг...
Очень обрадовалась, когда неутомимая в плане саморазвития
Лена попросила сделать для её тренинга 
папочку именно в этом стиле.
Получилась у меня такая папка-мотиватор.



Как же мне нравится это сочетание грубого льна, штампов
и брызг красок на нём!!! 


Как заметила сама Лена, судя по моей строчке, 
путь к мечте ветвист и непредсказуем).
А для меня это ещё один плюс гранжа, 
ровная то мне никак не даётся).
Ну и потом путь к мечте он и правда такой..


Изначально это была тетрадь на кольцах, которая
закрывается на магнит. Чтобы сохранить 
действие магнитов, обложку сделала твёрдой.
Но так как папочка будет наполняться, 
добавила шнурочек на всякий случай.




А вот так она выглядит внутри. 
Слева кармашек из оверлея.



Ну и словечки, конечно же.
Работай, побеждай!


Люби...


Так как папочка целиком из коллекции Scrapberry's "Edge of town",
покажу её в задании "Коллекция месяца"



Вот и всё!
До новых встреч!


7 комментариев:

  1. ВАу! Это просто потрясающая работа, а крышка в роли закрывашки вообще меня "убила"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо за такой эмоциональный отзыв!!!!приятно)

      Удалить
  2. Мне тоже понравилось, здорово

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Спасибо от блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто и брутально! Спасибо от блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить