суббота, 17 сентября 2016 г.

АТС "Маленький принц"

Приветствую вас, дорогие мои!
Как то много у меня тут блокнотиков стало (и, по секрету, готовится
ещё парочка))).
А пока разбавлю их малышками-АТСками.
Мы с казахстанскими скраперами во второй раз проводим 
всеобщий обмен. Действует он на территории Казахстана, но 
в будущем никто не против участников и из других стран.
Все условия и, собственно, обмен обговариваются в инстаграме.
Думаю, эта традиция у нас задержится, ведь АТС - это
такая классная вещь!
Каждую серию я стараюсь делать разной, пробую какие-то 
новые приёмчики или стили. Ну, об этом я уже писала отдельный пост,
не буду повторяться).

Тема предстоящего обмена - "Книги и сказки".
Для себя я выбрала несравненного "Маленького принца" Экзюпери.


Люблю всё новое и необычное, в стандартных каких-то рамках 
мне вообще всегда тесно)). Поэтому немного разнообразия привнесла в эти
карточки, добавив к каждой тежик с цитатой
из книги. 
Картинки - иллюстрации корейской художницы Ким Мин Джи.
Невероятно лёгкие и красивые, они меня 
покорили с первого взгляда..!
Фон к ним сделала акварельный, добавила рельефности
текстурной пастой через разные трафареты.
Бумага! куда же без неё)) Здесь обрезки от космической коллекции
"Артелье". Добавила штампы, дудлинг, чипики-звёздочки, ниточки, пайетки 
и брызги красками и тушью.
Далее фото каждой карточки по отдельности и цитаты к ним.


Номер 1.
– Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват – он или я?
– Вы, ваше величество, – ни минуты не колеблясь, ответил Маленький принц.
– Совершенно верно, – подтвердил король. – С каждого надо спрашивать то, что он может дать.


Номер 2.
Цветы слабые. И простодушные. И они стараются придать себе храбрости. Они думают если у них шипы, их все боятся.


Номер 3.
Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно. Ты сам пожелал, чтобы я
тебя приручил.

Фраза, наиболее запавшая мне в душу. Поэтому карточка остаётся у меня).


Номер 4.
Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего
ищут. Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в
другую... И всё напрасно...


Номер 5.
 Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился
новый друг, они никогда не спросят: "А какой у него голос? В какие игры он
любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? 
Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" 
И после этого воображают, что узнали человека.


Номер 6.
-А где же люди? В пустыне так одиноко...
- Среди людей тоже одиноко, - заметила Змея.


Номер 7.
Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч
других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. 
Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. 
Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. 
Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один
в целом свете...


А вот так выглядят тежики внутри).


Вот такие получились сказочно-космические и очень звёздные атсочки.
И, так как звёзд правда много, а 
мерцающие пайеточки и красочные брызги также передают 
космическую атмосферу, поучаствую в задании от Открытого Скрапклуба


 Вот и всё).
Любви вам и веры в чудеса!



7 комментариев:

  1. ВАУ! Они такие душевные и осмысленные! Великолепная серия! Можно мне карточку №2. Для обмена предлагаю серию "Карнавал" - http://lisi4kina.blogspot.com/2016/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо большое!!! К сожалению, эти АТС для всеказпхстанского обмена, и в инстаграме их уже разобрали.. Планирую в ближайшее время сделать отдельную серию, и меняться со всеми) Ваш карнавал очень понравился, такие яркие, позитивные карточки!

      Удалить
  2. Лиза, привет! ура! одна из этих прекрасных карточек моя!ты сумела вдохнуть в маленький кусочек бумажки целую жизнь... и это так круто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааня!!! Спасибо!!Так приятно от вас получить такой комплимент!!! Ведь ваши атски умопомрачительны и чудесны!!всегда!!

      Удалить
  3. Вау! они великолепны!!! и так здорово подходит акварельный фон к иллюстрациям)))
    ...и я хочу обменяться, если можно мне №7?
    мои свободные АТС пока не опубликованы, но напишите мне irinar-scrap@mail.ru
    я вышлю фото для выбора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за комплимент!! К сожалению, все карточки уже раздала(

      Удалить