суббота, 19 ноября 2016 г.

Страничка "Верь в себя".

И снова здравствуйте!
Покажу ещё одну работу, сделанную в качестве приглашённого дизайнера.
На этот раз для блога "Chip4u" по 


Принимаются любые работы с использованием ниток.
Допускается их любое применение (в качестве элемента декора, 
использование вышивки, машинной строчки и т.д.).
Главное, чтобы нитки были заметны в вашей работе)).
По сравнению с дизайнерами блога моя работа проще некуда)).
Они там такого натворили, столько фантазии!!
Обязательно загляните!!

Ниточки - моя большая любовь!!! Нравится их изящность, 
они добавляют динамики и создают особое настроение.
Использую их практически везде)).
А началась моя страсть к ним с работ в гранже.
Именно в этом стиле я впервые попробовала их применить, а после
перенесла и в другие работы.
Поэтому по заданию у меня сложилась гранжевая страничка-мотиватор.





Памятка самой себе.
Верить в себя...


снова и снова...


снова и снова...


даже когда в тебя никто не верит.


Использовала бумагу из коллекции "Rusty" от LAE, разные обрезки
из моей гранжевой папочки), ниточки, 
распечатанное анатомическое изображение сердца и 
фишку (честно, не помню из какой коллекции).
Вдохновлялась интересным скетчем от блога "Скрап Малина"
с обязательным элементом -фишка.
Если это не против правил блога,
поучаствую в задании).


Думаю, на сегодня хватит))
Добра вам!!
И неугасающей веря в себя!


6 комментариев:

  1. Елизавета, какое классное фото!!! И так здорово обыграно!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное сочетания фото и бумаги, здорово! Спасибо, что творите с блогом Скрап Малина!

    ОтветитьУдалить
  3. да полосочки прям здорово дополняют друг друга! спасибо от Скрапмалины

    ОтветитьУдалить