воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Набор в ДК "Chip4u".

Доброго дня/утра/ночи!
Как часто со мной бывает, долго раздумывала, и наконец-то решилась).


Иногда бывает так, что с первого взгляда что-то цепляет. С блогом Chip4u 
было именно так. Особый дизайн, интересные задания.
Да-да, давно слежу)) Поучаствовала правда лишь однажды, 
посчастливилось попасть в ТОП и поработать приглашённым дизайнером.
Очень трепетно отношусь к дизайнерству, для 
меня это всегда повышенный уровень ответственности. И мотиватор 
делать качественные, хорошие работы.

Расскажу о своём скрапбукинге. Для меня творчество это выражение
чувств, эмоций, мыслей... 
Самым  любимым в этом отношении является гранж.



Ещё очень люблю делать странички.




И душевные, тёплые и уютные работы.





Люблю пробовать разные стили и направления. 
В планах на этот год - эксперименты с красками, со стилем миксд медиа.
Пока самые удачные из них в этих АТС.


Простите мою нескромность, любимых работ и правда много).
Общепризнанные также можно найти на боковой панельке.

С радостью делюсь опытом.
Учусь делать мастер-классы, и их совершенствование тоже один из пунктиков 
на будущее). Посмотреть можно здесь: 

Не понаслышке знаю о тонкостях судейства работ. 
Один раз побывала в дизайн команде.
В прошлом году проводила несколько челлендж  конкурсов в пределах родного 
города. А также совместный новогодний проект в инстаграме.
Там меня, кстати, бывает много и часто, ник @lizavetkascrap.
Чуть реже, но не меньше, пишу в ВК - https://vk.com/id42367011.

Надеюсь, мои опыт и знания пригодятся в вашей команде.
А я с радостью, ответственно и от души смогу в ней творить.
Спасибо за внимание!





4 комментария: