суббота, 11 марта 2017 г.

Тела твоего звон, или СП "Гранж" 3 этап,часть 2.

Привет вам, дорогие читатели!
Всё сложней становится мне успевать готовиться к ярмаркам хендмейда,
заниматься продажами и делать творческие проекты для души.
Казалось бы, нужно уже сделать выбор, а это невероятно сложно.
Пока успеваю только добавляться везде в последние сроки,
что меня слегка расстраивает.
Сегодня закончу свой рассказ о любви,
воплощённый в совместном проекте с блогом Scrap Magia.


Разворот для  3 этапа я уже показывала, но по моей задумке их изначально предполагалось 4.
И так как ОЭ для 3 этапа - штампинг/эмбоссинг (а первого у меня всегда предостаточно),
то пусть этот разворот будет как 3 этап, часть 2.
С остальными элементами не заморачивалась, просто творила 
по вдохновению. Получился самый простой из всех разворот).
По традиции сначала покажу предыдущие.




Напоследок я оставила очень немаловажный момент. 
Любовь телом. Страсть.


Ещё моя бабушка говорила, "если любишь телом, это сильно".
Наше сердце может перестать любить, уже не будет так
сложно дышать без объекта своей любви. А мозг точно определил
несостоятельность/ненужность этих отношений.
Но тело... Оно помнит все эти взрывы страсти, эти горячие мурашки от
одного прикосновения...
И даже если город погас, все другие чувства прошли...


... он остаётся.
Запах тела твоего, тела твоего звон...


Оно не забудет то сильное влечение к другому человеческому телу.
Оно выдаст нас при встрече неосознанными движениями...
А даже если никто и не собирался расставаться,
любовь телами и здоровый секс всегда будут залогом
гармоничных, крепких отношений.



Вот и всё, о чём я хотела рассказать в этом альбоме.
Получилось, правда,  короче, чем предполагалось.
На любую тему можно было бы ещё порассуждать. И немало).
Всё та же нехватка времени((. 
И всё же спасибо, что читаете и оставляете столько тёплых, эмоциональных комментариев.
Судя по ним, надеюсь, основную суть своих мыслей передать мне удалось.
В следующем посте будет весь альбом целиком.
А напоследок - "Танцы минус" и трек, ставший моим вдохновением этому развороту. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий