пятница, 1 сентября 2017 г.

Миник и открытки для Жажды творчества.


Приветствую вас, дорогие мои читатели!  Редко тут появляюсь, да и творить летом не получается много. 
Наше задание "Палитра и акварель" в Жажде творчества дало мне хороший пинок воплотить давно задуманную идею акварельного мини-альбомчика.




 Давно лежали распечатанные фоточки и даже нарезаны заготовки страничек. И вот, я это сделала!. Альбом-цветок, размером 13*13 см, раскрашенный акварельными красками, с минимумом декора и в основном портретными фотографиями. Фотосессия была спонтанной, я тут даже без макияжа, но очень она мне нравится. Третья беременность была для меня особой, спокойной морально и очень насыщенной позитивными событиями. И отношения с малышкой изначально сложились спокойными и ровными, связь с ней более тонкая, мы очень хорошо друг друга чувствуем и понимаем. Сейчас она растёт, и это необъяснимое чувство особой любви только крепнет. А эти фотографии пусть будут маленьким началом большой истории её жизни…




















Задание продлится до 9 сентября, присоединяйтесь!
А также до 19 сентября идёт ещё одно задание  палитра августа.
Её цвета в этом месяце - светлая мята, пыльно-розовый и фуксия.



И у меня по ней получилась парочка свадебных открыток.




Это лето в основном было посвящено детям, очень много времени с ними проводила,
от того и работы такие нежно-ванильные получились)).
Спасибо, что дочитали!!
И всем любви!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий