суббота, 21 сентября 2013 г.

Скрапшкола. Домашнее задание №1.

А вот и первая моя работа для проекта "Скрапшкола". Домашнее задание по первой теме "Композиция. Скетчи".
Урок представлен в видео формате. И это очень здорово. Как будто поприсутствовала на настоящем скрапуроке).
А само домашнее задание следующее:
1) Посмотреть видео. Вопросы, которые возникнут записывайте и не забываться сразу задавать в комментариях! Разберем непонятное более подробно!

2) Сделать скрап-работу.

Выбираем:
1) АТС
2) Тэг
3) Открытку
4) Страничку
5) Матчбокс
6) Упаковку для шоколадки/упаковка подарка
7) Конверт
8) Блокнот
9) Гирлянда
10) Миниальбом или кулинарная книга (экзамен)

Делать работу нужно будет не бездумно) Постарайтесь применить как можно больше средств композиции, о которых шла речь в видео. Опишите ваши размышления о композиции работы в своем блоге.
Выберите основный элемент работы, нарисуйте скетч-раскладку, а затем приступайте к ее реализации в скрап-материалах.
Для задания я выбрала страничку.



 Здесь Амира, устав от развлечений, отдыхает на лавочке и задумчиво так кушает поп-корн. Фото - это, конечно же главный элемент. Обычно я сразу подбираю фон, потом подложки, и затем журналинг и украшения. Давно хотела использовать этот листочек с дощечками, а тут он идеально подошел под мою фотографию (на которой видно кусочек лавочки). Подложки у меня две - белая из акварельной бумаги (по фактуре она очень подходит), и в розово-серый горощек с бабочками (цвета сочетаются с цветами на фото). Бабочки на ней как бы направляют взгляд на фото (мне так кажется))). 
Сбоку журналинг, закреплен брадсами (подобраны по цвету и напоминают горошек). Фигурку с журналингом пристраивала по правилу оверлеппинга (оси симметрии на ней совпадают с контурными линиями нижней подложки).Брадсы есть и сверху над фото, ими я пыталась обыграть поп-корн. 
Для придания легкости общей композиции добавила ажурные салфетки и бабочек (хотя бабочек можно было и не добавлять... или в другом месте использовать...это я уже сейчас заметила). 
У меня оставался голым левый нижний угол, и его я украсила чипборд-завитками и цветочками. Пустое место мне все-таки захотелось заполнить, и туда я добавила еще один завиток с цветочком.
Скетч не рисовала, а использовала один из "неХитрых принципов дизайна" (о них здесь) -
СПЕЦ. РАЗМЕЩЕНИЕ (разместите объект в «медОвом месте»). Чтобы определить это «Место», разделите страничку на 9 равных квадратов, а потом выберите любые 4 квадрата, находящиеся рядом и образующие небольшой квадрат.
Мне моя фотка сразу увиделась именно в этой части листа, и как не крутила потом, там же её и оставила.
Вроде все. Впервые так много писала ни о том, что и из чего, а  почему я так сделала)) . Хотя всегда, пусть неосознанно, но использовала многие основные приемы и средства композиции. Теперь жду Вашей критики.)

1 комментарий:

  1. По условиям задания должен быть скетч. Нужно было делать работу по скетчу. Выбрать гл. элемент ,все распланировать и осуществить.
    Поэтому не понятно как оценивать вашу работу...

    ОтветитьУдалить