четверг, 21 августа 2014 г.

Открытка в стиле кантри.

   Не так давно я стала принимать участие в заданиях от магазинчика "Скрап-сундучок".     Началось всё с проекта стильных открыток, о котором я писала здесь.
А потом и на другие задания стала обращать внимание). По одному из них у меня сложилась чудесная открыточка в новом для меня стиле кантри.


  Задание от Скрап-сундучка было таким:
Необходимо выбрать один понравившийся стиль и 2 обязательных элемента и сделать с ними любой скрап-объект!Обязательно написать какой стиль и ОЭ использовали!:)
Стиль: кантри, прованс или эко.
Обязательный элемент: природный материал, чипборд, ткань, кружево. (http://vk.com/scrap_sunduchok?w=wall-45620221_4254).

Участвуя в открыточном СП я не опробовала стиль кантри, поэтому сейчас выбрала его. И сделала открытку). Из ОЭ - чипборд и кружево. Есть здесь и рафия, и по-моему её относят к природным материалам).
Две милашки-пташки летят в свой уютный домик среди райских кустов.... Открыточка подойдёт в подарок молодожёнам, которые только начинают создавать свою семью, свой уютный маленький мир...
Чипик (моя любимая Wycinanka)) покрашен акриловой краской и покрыт кракелюром. Использовала бумажку из осенней коллекции Websters Pages Family Traditions, цветочки тоже из нее вырезаны. А также окрашенный бинт, цветочки плоские и розочки, шиповник, веточки (которые были беленькими, но я их перекрасила), тычинки, дырокольные бабочки, брадскики, шармик-сердечко, надпись - штамп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий