вторник, 22 сентября 2015 г.

"Беспорядок в моей голове". Этап #2.

Приветики - приветики!
Дотянула я до последнего момента с открыткой и вот теперь в последние 
часочки пишу пост). 
А всё потому, что в выходные свалилась с внезапно нахлынувшей ангиной и температурой 39((((.
Сначала хочу сказать ещё раз спасибо всем, кто оставил комментарии к первой открытке.
Правда не ожидала такого бурного отклика).

И теперь тадаам - открытка #2.
По заданию нужно было сделать открытку по базовому мастер-классу,  с картинкой и надписью  плюс выбрать любую палитру.
Вот тут то я и попалась)).
Никогда не любила и не делала работы по палитрам, хотя 
работы других мастеров всегда меня восхищают.
В-общем это -  третий(!) результат моих мучений.

 
А это моё вдохновение.
 
 
Картинку использую уже второй раз. Впервые я её увидела и полюбила на мастер-классе
блокнотных дел мастера Ирины Кошель

 
Делала блокнот для себя, поэтому и картинку, и надпись подбирала под своё состояние. 
Был такой период - новых возможностей и открытий, и в то же время выбора. 
Что выбрать, какой путь правильнее, как при этом совмещать творческое и всё остальное....
На тот момент в глубине души выбор уже был сделан, оставалось только разложить по полочкам все действия по его осуществлению. 
Спокойно и уверенно.
Именно изображение раскрытых ставень и спокойной, залитой солнцем воды 
ассоциировалось у меня с тем состоянием.
Вот такой вот символизм).
 
 
Иногда мне кажется, что в какой-то момент наступает новый этап в моей жизни, и когда уже сделан выбор, как его прожить, приходит вот это спокойствие. 
Сейчас у меня как раз такое состояние. Я поборолась со своими демонами на первом этапе, всё прошло и теперь я готова к новым свершениям).
Часики (натирка) под надписью как символ времени - здесь и сейчас. 

 
Вот  с эмоциональностью и смыслом мне проще. А с палитрой боролась долго....!
Здесь бумажки из нескольких коллекций Скрапберриз, брызги и подтёки акварельной бирюзовой краской, 
окрашенная марля, ниточки,калька... Немного текстурных кружочков через трафарет. 
Для контраста и в дополнение к травинкам на ставенках добавила засушенную травку (сено, как я её называю). А чтобы оживить открыточку - пайетки. Меня, правда, слегка смущают более тёмные бирюзовые брызги.. А вас?
Были варианты сделать в другом цвете, но уже из принципа (если не сейчас, то когда...)) я возвращалась к этому. Так что это задание стало настоящим вызовом для меня и своего рода обучающим этапом.
Не скажу, что теперь мне любая палитра по плечу, но в целом я результатом довольна)).
И мне очень интересно узнать ваше мнение. 
Удалось мне передать цвета? Чего не хватает, что лишнее?Любое честное мнение))) Благодарна буду безмерно!!






12 комментариев:

  1. Очень красиво!!!! Такая прохлада морского бриза исходит от открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!! Уже появляется уверенность, что с передачей цвета и настроения все ок).

      Удалить
  2. Да, ощущение свежести и прохлады:) Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Картинка просто потрясающая и вся работа: в ней столько скрытого (а может и явного) смысла, чувств и эмоций. Если описать одним словом, то открытие...чего-то нового, неизведанного и обязательно чудесного! Герой одного романа открывал окна своей волшебной башни и находил там то, чего хотела его подсознание.... Будь я на его месте, именно такая картина была бы за моим окном! П.с. И хоть эта работа совсем не такая, как первая, но взрыв эмоций в ней чувствуется с не меньшей силой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, ваша история мне нравится))). Спасибо, что так прочувствовали мою работу!!

      Удалить
  4. Столько света, и воздуха, и чистоты - мыслей и чувств... Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, открытка чудесная! столько в ней света и чистоты! атмосферная.... такое чувство - как будто я стою у открытого окошка и дышу именно тем воздухом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я вот только увидела комментарий...очень приятный)))спасибо!!!!

      Удалить