пятница, 2 октября 2015 г.

"Беспорядок в моей голове". Этап #3.


Всем приветики!
Сегодня постараюсь быстренько, вкратце рассказать об открыточке для  


Моим вдохновением стал тот же самый фильм. Объясню почему.
Дело в том, что для этого проекта я решила делать те работы, 
которые так или иначе отражают 
моё внутреннее состояние. 
Делать то, что именно сейчас хочется делать. В-общем, сплошные  
 сопли   эмоции))).
Так вот тут получилась такая история.
Когда я сделала эту страничку по фильму
одна очень хорошая девушка упомянула в комментариях к ней, что интересно 
было бы увидеть работу по фильму "Вечное сияние чистого разума". 
Фильм я тогда посмотрела, но даже не до конца, мне он не понравился....
А когда увидела открытку Таниты, идея с фильмом сразу засела у меня в голове.
Были и другие варианты - парочка песен, книга, фильм...
Но я решила всё-таки делать так, как изначально прочувствовала это задание)
(даже если укорите меня в плагиате)
Воот...
Фильм я пересмотрела. 
Не скажу, что он меня покорил, но задуматься заставил).
О вечной силе любви и человеческого притяжения, о том, что искренне любящий 
человек найдёт и уж точно никогда не забудет.... 
И о том, что нужно ценить этого человека, если он рядом. 
И наслаждаться теми моментами, когда вы вместе. Потому что 
жизнь - такая штука, мы ни от чего не застрахованы...
Один из диалогов главных героев мне очень понравился, и именно его я 
взяла за основу для открытки.

- Имя у вас волшебное...
- Знаете, что Джоэл?.. Волшебство уходит...
- Знаю.
- И что мы будем делать?
-Наслаждаться... моментом.




Именно наслаждаться, даже самыми нелепыми моментами вместе...



По технической стороне каждый раз я открываю для себя новые 
фишки и возможности этого стиля. 
И это безумно здорово - совмещать получение полезных навыков
и знаний с возможностью выразить какие-то мысли и чувства...!
Здесь для разнообразия попробовала диагональные полоски для фона.
Остальное тоже самое -  акварельные и акриловые краски, немного спрея.
Потихоньку осваиваю штампики, здесь использовала новенькие
текст и киноплёнка (под картинкой).


Очень понравилось использовать марлю и нитки))). 
Здесь ниточки похожи на паутинку на льду).
Помпончики - как ассоциация с зимой на картинке,
да и сами обрезки из новогодних коллекций.
А ещё на открыточку падает снег))). Приклеила его на глосси. 
Сухоцветы, казалось бы неуместны, но и у них есть свой смысл.
 Сам фильм для меня сумбурный, местами непонятный, странный, нелогичный...
Как символ этого и появились травинки под зимней картинкой). 

Вот вроде бы и всё.
Старалась быть краткой, и как всегда, разболталась)).
Удачи всем и наслаждайтесь жизнью!

8 комментариев:

  1. Какая интересная подача вдохновения, очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! вроде в фильме и ничего особенного, но что-то своё в нём нашла)

      Удалить
  2. Хорошо получилось, душевно так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, душевность и хотелось отразить..

      Удалить
  3. наслаждаться моментом... как же мудро! открытка лёгкая и душевная, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! действительно это так просто - наслаждаться моментом..)

      Удалить
  4. Красиво и так по-зимнему! Даже травинки. Интересно, что вся композиция диагональная, нет элементов в противовес этому, а смотрится очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз учусь композиции, и ваш комментарий таак важен..! Спасибо, что подметили.!

    ОтветитьУдалить