суббота, 31 октября 2015 г.

"Беспорядок в моей голове". Этап #5.

Приветики - приветики!!!!
Я, тяпа - растяпа, чуть не проворонила срок по 5 этапу...!!!
В голове почему-то сидела дата 5.11)))
Но, видимо, звёзды сегодня расположены были в мою сторону).
Пораньше вырвалась с работы, пофоткала открыточку,
чтобы неспеша потом о ней рассказать...
И мельком вдруг заглянула в свои записульки со сроками....!
В-общем, мне повезло, всё хорошо)
Да и работа в этом этапе получилась ну совсем не похожая на остальные.
По заданию 5 этапа предлагалось сделать открытку на выбор - персонализированная
с фото или новогодняя.  
Фото было заготовлено давно, поэтому выбор был очевиден)).
И вот что получилось....

Какой то вышел микс американского и mess стилей...
И это как раз то, что я и хотела увидеть в итоге!
На фото моя мама с любимыми внучками).
С родителями бывают разные отношения. Не скажу, что наши прям идеальные).
Тем не менее, это - мега позитивный 
человек, сильная и обаятельная женщина, профессионал
в своей работе, терпеливая мать и бесконечно
любящая бабушка...!!!
В-общем, комплиментов много ещё могу наговорить)).
Посмотрим детальки?
 

 Задний план на фото был не очень, и я его обрезала.
Впрочем, так и было задумано. Хотелось поиграть с вырезанной
фотографией.


 Ещё очень хотелось какой-то лёгкости и беззаботности и девчачьих цветов.
Надпись happy это натирка.
Пыталась вписать и бумажные цветочки в открытку, но у меня 
прям проблема с ними((. Даже не знаю, как я раньше лепила их везде
и всюду)).
Кстати, усики тут тоже не случайно. Порой определение "мужик в юбке" - 
это 100% про неё)).


Надпись вырезана с карточки Polka dot из их новой коллекции
"Текстуры". Я от неё прям балдею, в качестве фона как раз один из листиков.
Сейчас немного сложный период для мамы. И эта надпись мне
показалась очень кстати в качестве позитивной поддержки.
Давно завалявшиеся штампики-цветочки тоже здесь пригодились).
В-общем, сплошной позитив и счастье))).
Получилось не похоже-не похоже по настроению на все предыдущие этапы,
но делала я её также эмоционально и люблю также, как 
и все остальные).
Вот и всё!!!
Всем желаю хорошего настроения!!!


2 комментария:

  1. Несомненно, эта открытка удалась на славу!!! Всё так гармонично, каждая деталь несёт свою смысловую нагрузку... Я поражена!!! Мне до такой насыщенной смыслом работы расти и расти :-*

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! ХОРОШАЯ получилась открытка!!)))

    ОтветитьУдалить