среда, 20 августа 2014 г.

Нежно-розовые детские работы.

   Продолжаю показывать свои последние работы. Сегодня будет много розового))).
   И первым будет альбом. Альбом для моей маленькой дочки, посвящённый первому году её жизни. 

    Красиво, правда? Однако у меня к нему двоякое отношение... С одной стороны он мне безумно нравится, долго над ним работала. С другой... я хотела сделать его полностью в стиле шебби шик. И бумагу шикарную использовала (Kaisercraft), и белым акрилом всё тонировала.... Но это не шебби! В начале альбома ещё что-то есть, но ближе к концу меня вообще куда-то в сторону отнесло - и элементы не из этого стиля, и устала я уже от работы над ним. А фотки так вообще многие не подходят из-за своей яркости. И я поняла, что шебби - это не моё совсем.
   Всё же я люблю этот альбом, наверное потому, что он дал мне колоссальный опыт и я полностью пересмотрела своё отношение к стилям в скрапбукинге. Ну и потом - сохранены самые яркие, дорогие сердцу моменты из жизни моей доченьки и много эмоций, с ними связанные).
   Первый разворот посвящён ожиданию. Долгому и тревожному.





   Фото первого УЗИ,  там она как будто машет нам ручкой)). В кармашке под ним тежик для записей, но почему-то я забыла его сфоткать.
   Второй разворот - самые первые фото. Рождение и первый месяц.




   Несложная открывающаяся конструкция. Под ней ещё две фотографии.
    Детальки.

   Третий разворот. Второй и третий месяцы.




Четвёртый разворот. Месяц четвёртый и пятый.




 Эта страничка мне особенно нравится). Детальки.

 А здесь есть кармашек с маленькой фоточкой внутри.


Пятый разворот. Полгодика и первый Новый год.



 Прям под страничкой спряталось ещё одно фото),




Шестой разворот. Семь и восемь месяцев.






Седьмой разворот. Девять и десять месяцев.







Последний, восьмой разворот. Первый день рождения и кармашки для диска и фоточек, не вошедших в альбом.








И напоследок обложка. С ней попала в ТОП 3 по заданию. от Скрап-сундучка.!



Вот такой вот здоровячок).
И вот ещё одна работа для девочки. Комплект на первый день рождения - мягкая рамочка и открытка. Бумага Scrapberrys, если не ошибаюсь, коллекция "Фантазия". Картинка распечатана на фотобумаге.




Вот, пожалуй, и всё, что хотела показать из детских работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий