среда, 1 октября 2014 г.

О неумении договариваться с фотоаппаратом, или Как я испортила снимки детского альбома...

Привет! А я сегодня с грустным постом(( .
 Недавно закончила детский альбом. Долго над ним работала, при этом получала невероятное удовольствие от процесса). Новый стиль, новые техники, фишечки разные.... 
Немного не уложилась в срок с его сдачей заказчице, но она согласилась подождать, и мне удалось его закончить таким, каким я его и задумывала. В-общем результат был почти идеальным. 
Почти потому, что где-то я всё-таки поспешила и последствия остались. 
Но видимо заметны они были только мне, а мамочка осталась довольна подарком для своей дочульки).


Вручать альбом тоже очень спешила, и вот она моя глобальная ошибка!!! Фотографируя альбом не обратила внимания на настройки съёмки. Просматривая фото на самом аппарате, всё казалось было хорошо. Довольная работой, отвезла заказ. А через пару дней просмотрела  на компьютере....
Короче, это ужас. Все фото тусклые, цвета совсем не такие яркие, как в реальности. Попытка обработки тоже не увенчалась особым успехом. Удалось приблизить к реальности лишь несколько фоток. Грустных смайликов не хватит выразить мою печаль((
В-общем, кому интересно, что получилось, читаем....

 Покажу вам несколько фишечек и интересных моментов в этом альбоме. 
Предназначен он для фотографий первого года жизни девочки с красивым именем 
Дильназ. 
Размер 25 на 25 см,всего 8 разворотов, разделены они по темам (рождение, купание, прогулка и т.д.). Опробовала новый для меня американский стиль). Идеально к нему подошла бумага из девочковой Mambi sheets. Причём хватило мне полнабора). 
Добавила к нему лист стикеров echo park. Плюс распечатки детских тегов и картинок, карточки для журналинга (разные, что были в запасах), и всяческие детские украшалки - пуговочки, брадсы и т.д. Подложки из плотного картона двух цветов, много открывашечек, которые закрепляются разноцветными анкерами.
 Сначала хотела сделать альбом без цветов. Вот прям совсем без..!)) Но посчитала, что вряд ли этот креатив оценит моя заказчица.Всё-таки человек смотрел мои предыдущие работы, а в них цветы практически повсюду). Тем более девочка.. куда уж тут без цветочков).

Первый разворот для самых первых фото. Родилась наша красавица в августе. Об этом говорит милая фишечка). 


На форзаце кармашек с паспортом малышки, в котором можно записать все важные факты - рост, вес, достижения... Спасибо за него чудесному дизайнеру Оксане Горюновой.

Второй разворот. Вернее его детали).

Здесь мама может разместить фото с традиционного отмечания 40 дней жизни ребёнка. Именно в этот день ребёнка у казахов показывают всем родственникам и друзьям, проводят обряд купанияи имянаречения.

Ещё один разворот. Фото вроде ничего получились).



В кармашках спрятались дополнительные теги). И ещё мне понравились эти два листочка в наборе -  с тиснением (фольгой?), которые очень хорошо подходят для страничек о первом новом годе ребёнка.


На одном из разворотов разместилась вот такая конструкция. 
Вмещает целых 5 фоток!!.



Разворот о прогулке. Очень нежный)





Есть и страничка о том, как малышка кушает).


Последний разворот для фото с первого дня рождения.

И последний форзац. 
Так же как и первый, с кармашком. В него можно вложить ещё фоточек).


Вот и всё). Жаль только не получилось передать всю красоту и жизнерадостность этого альбома. Ну что ж, впредь буду внимательней).

Комментариев нет:

Отправить комментарий