воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Как я делала детские миники.


После миника для девочки мне безумно захотелось ещё один такой же)). К тому же многим пообещала что-то вроде мастер-класса о том, как я делала альбом.
И вот.. таадааам!! Мой первый МК готов!
Надеюсь, помидорами меня не закидают, а мой опыт кому-то всё-таки пригодится. 
Сразу скажу, что велосипед изобрела не я, идею раскладки взяла в статье Татьяны Берсеневой berta, ссылочку я снова добавлю (здесь!).
Её мастер-класс просто чудесный, а главное полезный, и я сразу же в него влюбилась))). В процессе у меня возникли новые идеи и раскладки, ими я и хочу поделиться. А также некоторыми приёмчиками, которые я, собственно, всегда использую в работе.
Итак, начнём. Показывать буду на примере из двух миников.



Первый этап - идея. Ну без этого никуда, это вы и так все знаете. ПрИдумываем и прОдумываем основную концепцию альбомчика. Второй у меня тоже детский, только мальчуковый, но может быть и абсолютно другая тема.
Далее следует подбор материалов. Нам понадобится:
- 6 листов двусторонней бумаги 30 на 30 см. Идеально будет, если подобрать к бумаге высечки, чипборд и прочий декор из той же коллекции;
- основа для страничек. У меня это акварельная бумага, 200 г/м. У вас это может быть и более плотный дизайнерский картон;
- вощёный шнур или ленты;
- опять же акварельная бумага для дырокольных полосочек; 
- подходящие по смыслу и теме украшалочки - чипборды, брадсы, вырубка, дотсы, пуговицы и т.д. Всё,что вам нравится)))
Но помните - декор НЕ должен быть слишком объёмным и тяжёлым, его вообще должно быть не много!
- ткань, синтепон и переплётный картон для обложки.
Вот такая кучка собралась у меня)
Я использовала "Детскую" бумагу Fleur Design, высечки Kaisercraft Pitter Putter, чипборд Wycinanka, вощёный шнурочки, дотсы ММЕ, плюс ещё немного брадсов.Для обложки выбрала светло-коричневую ткань с крупным горохом).
Следующий этап - нарезка. Я люблю делать всё "оптом")). Сразу нарезаю и бумагу для страничек, и картон для основ.


Акварелька у меня размером А3, остаётся много полосок. Их я буду использовать для дырокольных полосочек, призванных закрывать стыки на страничках. Которые, кстати, тоже можно приготовить заранее.
Помимо фоновых листов я ещё докупила пару листов с различными тегами. Сразу вырезала из них все картинки.

Этап № 3. Работа непосредственно с мастер-классом. Я распечатала, чтобы каждый раз не залезать в компьютер. Итак, собираем странички.
Здесь не буду описывать каждый этап, достаточно вам пройти по ссылочке на источник, и дальше всё будет понятно. Я предпочитаю делать сразу разворотами, если туда уже просится какой-то декор, добавляю.


В альбоме для девочки я придумала вот такую раскладочку.


 Здесь два отрезка 15*15 см сложены пополам. Получаются мини-книжечки. Их я расположила так, чтобы одна открывалась вверх, а другая вниз.
В мальчуковом варианте такая книжица одна, и открывается она вверх. Сверху добавила полоску 7,5*15 см.

Видимо из-за моих нововведений обрезки у меня всё-таки случались. Однако и им нашлось применение).
Например, в виде полосочек для журналинга,
или кармашка для фото,
или кармашка с полосочкой).

А из обрезка побольше получилась вот такая замечательная книжица для записей.
В-общем, ваша фантазия вам в помощь!!
Подготовленные странички собираем, добавляем украшалочки. Можно швейную строчку, очень красиво получится).
Первую и последнюю странички приклеиваем только на одну сторону основы, остальные аккуратно и внимательно, соблюдая последовательность, обклеиваем с двух сторон.
Закончили со страничками, переходим к обложке. В интернете поолно различных способов её создания, и скорее всего, вы уже знаете или даже используете пару-тройку.
Свои действия я кратенько описала вот в таком небольшом коллаже.

Самое сложное здесь - правильно закрепить застёжку, чтобы она потом и не болталась, и не оказалась слишком маленькой. Можно временно собрать странички и обложки на кольца, чтобы они не рассыпались в процессе.
Когда обложка готова, продеваем в проделанные отверстия шнурочки.
Уфф, вроде бы, и всё)). 
Первый раз составляю подобное описание к работе, поэтому извиняюсь, если где-то чего-то не дописала, или неверно указала. 
Если возникают вопросы или замечания, смело пишите!
И спасибо, что заглянули!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий