суббота, 14 ноября 2015 г.

Страничка про сестрёнок.

Всем приветики!!!!
Сегодня я со страничкой.Давно хотела начать их делать. И вот желания сбываются))).
Страничка о моих малышках и прогулке по осеннему парку. Кормили птичек)).


Люблю американский стиль. И даже соскучилась по таким ярким работам.))


Материалов минимум - лист из коллекции "С днём рождения" Scrapberrys, высечки и обрезочки из той же коллекции. Наклейки-надписи Echo Park (лежали без дела почти год)). Чипики (звёздочка и стрелки) Wycinanka, покрасила их акварелью, стрелочки покрыла ещё и глосси. Вырубка, брадс, дотсики и фото, распечатанные на матовой бумаге.
Обычно печатаю на такой картинки для открыток, качество очень нравится).
Брызги сделаны тоже акварелью и немного чёрных чернилами.
Делала страничку по чудесному скетчу от Scrapberrys.


 Результат мне понравился, и буквально в последний день я решила принять участие 
в этом задании.
Вот и всё на сегодня)).

6 комментариев:

  1. очень жизнерадостная страничка!!! такая красочная :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! за жизнерадостность я и люблю этот стиль))

      Удалить
  2. Как же хорошо сделала! молодец, - отличная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!! Надя тоже сказала - недостатков не вижу))

      Удалить
  3. Очень понравилась страничка! Спасибо от блога scrapberrys.

    ОтветитьУдалить