четверг, 30 июня 2016 г.

Текстильные открыточки.

Привет-привет!!
У вас бывает так, что вдохновение находит совсем неожиданно??
Проснулась я вчера, и с утра мне вдруг очень захотелось сделать мягкие открыточки)).
И не просто захотелось, я отчётливо видела их перед собой..!
Именно такими -  с этими душевными карточками от Каралики, 
из потрёпанной джинсы, обрезков ткани и бабушкиного кружева...
За пару часов собрала композицию, дополнив её цветочками, 
чипбордами и мелким декором.
Чтобы подчеркнуть контуры, добавила двойную неровную строчку.
К слову, я тот скрапер, который до сих пор не дружит со швейной машинкой.
Особенно с ровной строчкой)).
Но в этот раз мне даже понравилось строчить, и, думаю, мы всё-таки подружимся).



Вот как то так, на одном дыхании, сложилась парочка этих малышек 
(размером они всего 10*15 см).
Люблю, когда так)).
Работы получаются такими особенными, и всегда мне сразу нравятся.
Первая открыточка миленькая, нежно-розовая.
Специально взяла кусочек, где джинса разорвана, вставила туда
кусочек бумажки из той же коллекции, что и карточки - "Summer Love".


Между бумажками кусочек льна, под ними ниточки для вышивания, разделённые надвое.
Листики вырезаны из расшитой скатерти. Тоже из бабушкиного сундука).
Чипик-сердечко покрашен акварельной краской и покрыт глосси.


Вторая открыточка древесно-тёплая).
Тут даже бумажка из "Хипстера" уместилась).


Выглядывающие вышитые ягодки из той же скатерти. Кое-где ещё и бусинки мелькают).
Ну и брызги - мерцающие спреи и белый акрил. Получился
эдакий бохо-микс, который ну оочень мне нравится).


Вот и всё!
Счастья вам и вдохновения!!

2 комментария: