вторник, 28 марта 2017 г.

Страничка для блога "Каралики".

Всем доброго дня!  
В блоге "Каралики" недавно вышло вдохновение с моей работой. 
Вот и у меня дошли руки до коллекции "Supergirl", 
которую я получила как приглашённый дизайнер блога. 
Из одного листа и нескольких разных обрезков 
получилась интересная и необычная для меня страничка. 
Необычная потому, что впервые я делала её на заказ и после оформляла в рамку. 
Молодой человек хотел удивить и порадовать свою девушку таким вот нестандартным подарком. 


Возлюбленная моего заказчика очень красивая, обаятельная 
и при этом сильная, целеустремлённая девушка. 
Поэтому выбор сразу упал на фоновый лист с бриллиантами. Парочку из них добавила из листа с вырезками. 


Композицию хотелось сделать минималистичной и лёгкой. Минимум бумаги, немного текстурной пасты 
через трафарет и штампы. А ещё давно хотелось использовать 
лист кальки с нарисованными на нём цветами и бабочками. Сюда он как нельзя лучше подошёл. 
Надпись тоже распечатана на ней. Теперь я влюблена в этот материал)). 


Вот и всё. Хорошего вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий