среда, 10 сентября 2014 г.

СП "Я могу всё!". Этап № 4.

Ну вот, опять я человек-косяк... Написать решила сразу после прочтения Татьяниного поста. 
Чтобы мысли не разлетелись)). Написать написала, а работу по этому этапу только два дня назад сделала... Нет, нельзя мне в долгосрочные проекты... Где-нибудь да сорвусь...
Но зато сегодня я подбираю все свои хвосты и покажу работы по 2 и 3 этапам. (говорю же - косяк!) . О них в самом конце.

Итак какая же я? 
Я лёгкая. Моя стихия - воздух.Я легко отношусь к жизни, люблю общаться. Мне всегда интересно что-то новое, я люблю учиться. Я добрая. Иногда даже слишком...
А с другой стороны я бываю раздражительной, вспыльчивой и эгоистичной... БУУ!
 За что я не люблю свой характер - за переменчивость. Сейчас я хочу одного, завтра уже другого. И бесконечные колебания, раздумья, пока наконец-то не сделаю выбор.
Эта же изменчивость и в моих работах. Я хочу попробовать всё. И если сегодня я делаю что-то розовое и пушистое, то не удивляйтесь, если завтра увидите в моей коллекции нечто грязно-рваное в стиле гранж.)
А ещё мне нужна поддержка. Всегда. Мне жизненно необходимо, чтобы меня хвалили или критиковали,  поддерживали или наоборот осаживали, когда я рвусь, не рассчитав своих возможностей. О том, кто меня поддерживает, тоже напишу попозже).

Себя нужно зажигать. Что твои спички? Что будоражит тебя?
Сначала я очень над этим задумалась. Вроде бы ничего меня не будоражит... Как? Совсем ничего? Ну, есть вдохновение. Я про него писала в первом этапе. Вдохновиться могу всем, чем угодно. Но.. это другое... А в чём же моя страсть...??
И вспомнила.. когда у меня есть какая-то задумка, открытка или страничка, неважно, я начинаю прокручивать её в голове. Я продумываю все детали, какую бумагу буду использовать, какой декор, сколько слоёв, какой смысл в неё вложу... И вот тогда я вся горю!! Горю желанием поскорее приступить к её воплощению. Если не получается сразу сесть за стол, продумываю ещё раз и ещё раз... Знаете, на что это похоже? На влюблённость. На те самые первые ощущения, чувства, эмоции. Когда ты думаешь только о нём, и о нём, снова и снова прокручиваешь в голове ваши встречи, все мелочи.... Когда готовишься к свиданию, то волнение, понравится, не понравится, идёт мне это платье или нет, а туфли..? Тот же взрыв эмоций при долгожданной встрече, дрожь по телу от каждого прикосновения.....И вы оттягиваете момент расставания, наслаждаясь присутствием друг друга. А когда он всё-таки наступает - ты опять идёшь домой, и думаешь о нём, об этой встрече, опять эмоции, нюансы....
Вот так и у меня со скрапбукингом. Не зря муж меня иногда ревнует к нему)). Потому что для меня это настоящая страсть. Именно когда я горю идеей, и хочу вложить в неё какой-то смысл, именно тогда у меня получаются такие работы, которые я люблю. И не перестаю их любить потом.

И ещё у меня тоже есть мечта. Куда же без неё?))
Я не буду о ней подробно рассказывать. Потому, что, да, я немного суеверная. В частности в отношении своих планов.
Скажу только, что она связана и с творческой самореализацией, и с собственной независимостью и, это очень важно, с желанием обеспечить моих девочек.
Да, я хочу, чтобы когда мои дети вырастут, они могли мной гордиться.
Ваш, Татьяна, проект очень важен для меня. Он появился именно в тот момент, когда мне как раз нужно разобраться в себе и выбрать тот путь, куда я хочу двигаться дальше. Именно сейчас, когда заканчивается декретный отпуск, для меня стоит проблема выбора - искать работу по специальности или любимое хобби превратить в любимую работу. Начав копаться в себе, с каждым этапом я всё больше склоняюсь ко второму варианту. Но, опять же возникает вопрос - как стремиться к своей мечте, при этом ничем не обделив свою семью? Это уже отдельная история, я на эту тему долго могу рассуждать). 
А вот то, что человек может всё, я буквально на собственном опыте понимаю. С каждым днём я понимаю, что я МОГУ! Могу, если захочу, если не просто захочу, а поднапрягусь, отложу ненадолго остальные дела, и сделаю одно важное. И это придаёт уверенности, хочется делать ещё больше!
  
Пока ты не поверишь сама в себя и свои силы это не сделает никто. Никто не будет верить в тебя так сильно, пока ты сама не заявишь об этом себе.
Здесь хочу привести в пример своего мужа. Без всякого Карнеги он очень уверен в себе. Даже, когда неуверен). Я вообще всегда удивляюсь, откуда в нём столько мудрости и знаний, ведь он даже книги не читает! И ещё я очень многому у него учусь. И той самой уверенности, и мудрости, и терпению. И ещё. Наверное, я сама в себя так не верю, как верит он. Он всегда поддержит, если я не уверена, и наоборот говорит "подумай", если я очень спешу что-то сделать.

Тут я вспомнила про преподавателя философии. Он мне запомнился по самой первой (и единственной)) лекции. Запомнились его слова про так называемые "понты". Понты нужны, понты важны. Они придают вам уверенности.
Позволь себе быть с собой наедине, чтобы у самой себя узнать "как дела и что ты хочешь".
Это про меня. И вообще весь четвёртый этап - это те мысли, эмоции, которые уже были и к которым я постоянно возвращаюсь. И про страсть, и про мечту, и про уверенность, и вот про "быть наедине с собой". Это всё моё. Только я никогда не задумывалась, как все эти моменты влияют на мою жизнь, на творчество. Влияют, причём, положительно! Нет же, я их скрывала, боялась, стеснялась, закапывала поглубже....
Сейчас для меня уединение - это мой скрап, мои бумажки. С двумя детишками не так уж часто получается остаться совсем одной, поэтому я радуюсь любому моменту, когда могу просто сбегать в магазин или выскочить на улицу, чтобы пофоткать свои работы... 
Ещё я люблю ездить на автобусах... Если нужно отвезти/забрать очередной заказ, или ещё по каким-то делам, я специально не беру машину. Немного перефразировав своего любимого актёра, скажу:

На эти 30 или меньше минут я свободен...
А еще тебе обязательно нужно "сфотографироваться"
Тысячу раз да!!! Это ж моя мечта! Но почему то я никак не даю ей осуществиться. Всё не хватает времени, или повода..... Теперь я понимаю, что это всё отмазки, и нужно отбросить свой страх и сделать ЭТО! К тому же скоро у меня день варенья, и я торжественно сама себе обещаю устроить фотосессию у профессионального фотографа!! (А потом буду эти фотки скрапить)).

Просто потому что мне нравится скрапбукинг.
И да, я с детства любила вырезать картинки из журналов, делать какие-то коллажики. Ещё любила собирать кулинарные рецепты и оформлять их в красивые книги.(ну так красивые...по-детски...))).  А муж любит рыбалку. Безумно. Когда начинает о ней говорить, глаза горят, и обычно немногословный человек превращается в неуёмного болтуна. А уж о покупке новой удочки или крючков я молчу. Что вы чувствуете, когда покупаете новенький набор бумаги, а к нему ещё цветочки и чипборд красивый, и представляете кАкой из всего этого альбом забацаете...? Вот та же самая эйфория у моего ненаглядного в магазине с рыболовными штуками.
К чему я опять про мужа?
Он один меня понимает.
Конечно, с появлением скрапа в моей жизни, у меня появилось и много новых знакомств с такими же увлечёнными натурами. И я всегда найду о чём с ними поговорить).
Он не знает законов композиции, и чем кроподайл отличается от брадс.
Он понимает мою страсть, моё увлечение. Потому что у него есть такое же.

Чего не скажешь, к примеру, об остальных наших родственниках.
Я ничего плохого о них не скажу. В большинстве своём - замечательные люди. И даже нравятся им мои работы, иногда и не самые аховые. Но для них это какое-то чуждое занятие. Сродни детской аппликации, что ли. И смотрят на меня чаще с улыбкой, как на ребёнка, который на 8 марта приносит маме открытку.
 А для меня это настоящая отдушина.
И занялась я этим только потому, что сходила с ума, сидя дома с ребёнком.
А потом меня затянулооо...
И я не люблю смотреть сериалы. И не люблю долгие посиделки с чаепитием (если только иногда и с удовольствием).
И когда мой день проходит в режиме постирала-поубирала-поработала-спать легла, я знаю, что завтра я смогу на всё забить. И на пару часов днём, а потом пару часов ночью, а если повезёт, то и почти на весь день окунуться в мир своих скраподелок.
И если бы этого не было, я бы точно сошла с ума. Если не удаётся поскрапить хоть пару дней, я начинаю потихоньку злиться, всё меня раздражает... Это мой самый настоящий допинг).

И под конец я тоже напишу пару слов о ДК.
Ни в каких дизайн командах я не была. Вот так вот. Сначала по неопытности. А сейчас, хоть и опыта понабралась, всё равно не хочу. Не потому, что боюсь. Я считаю, что это большая ответственность. Делать определённые задания к определённому времени. А если у меня нет настроения делать именно то, что нужно? Подгонять себя, заставлять выжать из себя хоть что-то и в итоге получить ни рыбу, ни мясо, ни оливье, ни салат весенний...
Это всё опять же мой переменчивый характер). Поэтому в ДК не хочу, пока не созрею.)

И задания.
1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
Я не знаю, что бы меня раскрыло по-новому. Наверное, это какой-нибудь абсолютно новый для меня проект, то, чего раньше я не делала. Вот совсем никогда-никогда. Например, свадебный декор. От и до. Это то, чего я никогда не делала, но очень хотела бы попробовать. Создать свадебный комплект, в определённом стиле, с определённой тематикой...
Праздничный декор - это как раз то, чем я хотела бы заняться.
Потому как альбомы, открытки - это всё нужное, это всё на память. Это я делаю. А декор он просто красивый. Ну фотки с ним красивые на память будут. Ну а сами то декорации куда потом? Вот эта непрактичность меня и отпугиивает. А сделать хочется)) Пусть и ненужное, но красивое).
Кстати, о праздниках. Я очень люблю к ним готовиться. Любое семейное торжество проходит через меня. От меню и до последней гирляндочки. Очень люблю) Всё придумать, продумать, посчитать, закупить, украсить...
А ещё я умею квиллинг крутить) И вообще из бумаги всё, что можно крутить). Только редко это делаю, потому что скрап на первом месте!.
И готовить люблю, и умею. Это у нас семейное). Чтобы вкусно, красиво и пооригинальничать тоже могу.
А вот шить не люблю. Хоть мне нравятся в последнее время аккуратные, прошитые альбомы и блокноты. И, думаю, надо бы научиться... А вдруг понравится..?

 2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
С этим разобралась. Ничего особенного. Только новый, захватывающий проект).


3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))
Вот тут я опять затормозила.. Потому как задание мне показалось двояким. Или работа о себе, или работа с какими-то индивидуальными фишками..?
Даже заглянула к некоторым участницам)
И у многих увидела работы с собственной фотографией.
И для себя я это задание разделила на две части.
Первая - страничка. Отвечает на первые два вопроса.
Страничка обо мне. Таких очень мало у меня. И фотка старая.
А выбрала я её потому, что во время написания этого длиннющего поста, я частенько вспоминала себя другую. Ту, какой я была 5-7 лет назад. Молодой, немного сумасшедшей, любившей рисковать и слушать рэп, влюблённой в машины и бешеную скорость... Правда и тогда были свои тараканы в голове). Только другие - глупенькие, молодые).
Так вот. Это фото 2009 года, мне 21.


Вокруг мои собственные комплексы, жизненные неурядицы и проч. А на фото я - такая... деловая...)пофиг на всё..).
И заголовок - "Здесь и сейчас". Вот прям мой девиз  в то время.

Вторая часть задания для меня - раскрыть свою индивидуальность. Я немного покапалась в своих работах, и отметила несколько особенностей, то, что у меня получается делать хорошо.
1. У меня хорошо получаются семейные альбомы (для своей семьи, или чужой - неважно). Получается разбирать фото по определённым темам, подбирать под них соответствующий декор, чтобы не просто так, а с подходящим смыслом.


Больше люблю работать с фото. Но даже без них стараюсь странички альбома разделить по каким-то темам. Как, например, в этом свадебном альбоме.
Кольца и целующаяся парочка намекают на то, что сюда можно вклеить фото с регистрации брака (обмен кольцами и поцелуй уже мужа и жены).

А этот разворот в фиолетово-сиреневых тонах, с лавочкой под фонариком предполагает размещение фоток с родителями и/или родственниками.

2. Обложки у меня чаще всего без особых наворотов, более лаконичные, даже если весь альбом очень насыщен деталями.


3. В открытках стараюсь всегда оформить внутреннюю часть. Если снаружи начало истории, то внутри должно быть продолжение. Правда, последнее время некоторые оставляю неоформленными, чтобы украсить внутри уже для заказчика.



Не знаю, как со стороны, но какая-то индивидуальность всё-таки есть).
Вот и всё). 

*  *  *
А вот такое было задание во втором этапе.
Задание №3
Для тех, кто в ступоре №3
Разобраться, что именно стопорит твой рост? Что мешает тебе выйти на индивидуальный уровень? Что в твоем понимании "большего"? Как ты видишь для себя свой новый уровень, чего не хватает тебе для того, чтобы увидеть свои работы по-другому? С этими мыслями выбрать себе конкурс или задание - сделай по нему работу, здорОво психануть, выдать все, что можешь и поучаствовать.
Чтобы выйти из хождения по кругу нужно поменять атмосферу и свое настроение. Нужно сместить свою зону комфорта, психануть и расширить границы того, где тебе комфортно.
Ты можешь большего, все могут и ты, ни в коем случае, не исключение. 
И я разозлилась.! на саму себя. С чего это я решила, что у меня не получается шебби? Чего я плачу, что альбом в этом стиле не удался? Чего это я о шебби не знаю? Много чего знаю! А хорошо ли я вникла в этот стиль?  Вот возьму и сделаю! Не потому, что все делают, и я могу. А для того, чтобы испытать себя ещё раз. Хорошенько постараться, и увидеть - могу или не могу. Совсем не моё или по настроению могу и делаю. И вот -

получился чудесный шебби домик.
Оочень мне нравится!! И я убедилась, что могу. Если захочу),

На третьем этапе необходимо было сделать
работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?
Этап был очень лёгким, читать его было интересно. И по прочтении осталось некое чувство лёгкости и света...
Но что же сделать то?
Мой взгляд упал на альбом, над которым я как раз работала. Эврика! Вот она, гармоничная работа! Мне правда легко было его делать. В американском стиле, в котором мне и хотелось работать. Наслаивать бумажки, вырезать забавные картинки - всё доставляло только удовольствие..! И вызывало то самое чувство гармонии - моих желаний и текущего проекта).

Вот и всё).
P.S. Буквально сегодня узнала, что мой шебби домик попал в ТОП-7))))











Комментариев нет:

Отправить комментарий