среда, 10 сентября 2014 г.

СП "Я могу всё!". Этап №5.

Вот и последний этап. Даже немного грустно).
Нет слов описать все те эмоции, которые переполняют сейчас.. 
Было интересно, иногда сложно...
Я разбиралась в себе, многое переосмыслила, много сделала в рамках проекта, училась чему-то новому..
Всё это оказалось таким захватывающим и таким.. необходимым! Именно здесь и сейчас)).
Сегодня я проще стала относиться к своему творчеству. 
Мне нравится делать то, что я делаю, и я буду продолжать это делать.
Не всё будет получаться сразу, но есть к чему стремиться, есть куда расти...
И это здорово!!.

Все этапы СП я распечатывала, читала на досуге...
Этап 5 всё ещё лежит передо мной, и вместе с ним я буду осваивать свой фотоаппарат).
Татьяна изложила очень много хороших советов, которыми я обязательно воспользуюсь.
Знаете, про фотографирование я вот что хочу сказать. Кому то это дано, кому то нет. Я не фанат фотографирования. Сейчас я стараюсь делать хорошие фото своих работ, пробую разные фоны, ракурсы, меняю настройки камеры. Учусь всему на собственном опыте, методом тыка, если хотите).
Я честно прочитала всю теорию, изложенную Татьяной. Выделила для себя такие моменты как "Чем больше  знаменатель (у нас 125) выдержки, тем  темнее получается фотография, тем быстрее закрывается диафрагма, не пропуская свет. Чем меньше этот знаменатель, тем светлее фото."

Вот это будем менять, это попробуем, это понятно... Всё остальное, про то, как работает свет и т.д. для меня так и останется тёмным лесом. Потому что мой мозг категорически отказывается понимать какие-либо законы физики, изложенные научным языком. Гуманитарий я всё-таки)). И ничего не попишешь тут..
И фотошоп, и графические редакторы для меня тоже абсолютно непонятны. Если нужно обработать фото я делаю это в Picmonkey 

Ну вот и всё... Даже не знаю, что написать на прощание.. Хочется просто ещё раз, от всей души поблагодарить Татьяну за проект. То, что вы делаете - это бесценный дар для любой рукодельницы. Спасибо огромное!!!!!





1 комментарий:

  1. Да, действительно ложка к обеду! Согласитесь, все равно надо было бы разбираться с фотоаппаратом.

    ОтветитьУдалить