четверг, 4 декабря 2014 г.

Итоги ноября:)

Приветик! 
Открыла для себя ещё один плюс ведения блога. Помимо морального удовольствия, это отличный способ сохранить свои фотографии плюс эмоции, связанные с ними, плюс какие-то рабочие моменты, которые со временем забываются...
Поэтому быстренько зафиксирую для истории итоги ноября, и кое-что неопубликованное.


Так как сейчас я активно готовлюсь к ярмарке, то новогоднего будет много)).
Про открыточки я уже рассказывала. А вот мои магнитики.




 

Понравилось делать всё сериями - по две-три штучки. Так быстрее, и для ярмарки самое то, по-моему).

Ещё праздничного. 
Шоколадница с барашками. У неё тоже есть пара, но случилось чп - не хватило бумажки, поэтому пока одну покажу.






И теперь неновогоднее. Ко Дню матери делала вот такую открыточку.


А ещё я посетила чудесный мастер-класс по коллажам в стиле миксдмедиа!!!
Я всё больше самоучка, редко выбираюсь на подобные мероприятия.
От этого же не могла отказаться. Миксдмедиа - моя мечта.
И, да, первый блин почти комом, но это меня не останавливает, а наоборот, хочется пробовать ещё и ещё!!








А коллажик мне мой очень даже нравится. Вон сколько нафоткала).
Ну вот и всё, мои хорошие.
Спасибо тем, кто заглянул!




 


Комментариев нет:

Отправить комментарий