понедельник, 8 декабря 2014 г.

СП "December Daily" для ленивых. 2 этап.

Всем здравствуйте!
Я сегодня быстренько. Покажу разворотик ко второму этапу и убежала. 
До ярмарки осталось 1,5 недели, а успеть ещё нужно кучу всего!!)
И миник ведь хочется закончить вместе со всеми.))

Итак,
Тема 2 разворота: Уютный дом.
Украшение ёлки или дома / Зимняя выпечка / Выбор подарков / 
Подарки под ёлочкой / Упаковка подарков
Обязательный элемент: ткань.

 
И мой разворот.
Ёлку мы уже украшали, теперь начинаем печь пироги и пряники)).

Левая страничка - это кухня. Здесь подложка под  одно фото, она же кармашек, в котором лежит карточка для любимого рецепта.



Здесь же и ОЭ - кусочек хлопковой ленты. 
Ткань прям сама просится на "вкусный" разворот)).
Из кухни проходим в гостиную-столовую. Тут, правда, много дверей)

И выглядывает кусочек тканевой скатерти). 
Повсюду уже развешаны гирлянды с игрушками...
 А на столе нас радостно приветствует пряничный человечек).
Очень коротенькая у меня история получилась).
И, кажется, этот разворот я ещё дорабатывать буду.
Чего-то здесь не хватает...
В итоговом этапе всё увидите)
Спасибо, что заглянули сегодня!

3 комментария:

  1. Очень вкусный рассказ получился)))) яркие и гармоничные получились развороты, особенно хорош разворот про гостиную !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Вот про гостиную мне он чем-то и не нравится)))

      Удалить