понедельник, 24 октября 2016 г.

Страничка в артжурнал, об экспрессии и просто поболтать.

Привет тебе, мой дорогой читатель!
Сегодня я пришла показать немного необычную работу и поделиться мыслями.
Когда делала свою папку-мотиватор
предполагала, что буду заполнять её не только записями
с тренинга и разными умными мыслями)). 
Также я хотела размещать в ней какие-то скрап эксперименты в виде 
небольших страничек.
Совершенно случайно я где-то увидела одну
замечательную цитату Чака Паланика из его книги : "...зрители не хотят знать всей правды.
Да, им хочется правды,но в строго отмеренных дозах".("Снафф")
Как раз на тот момент мне нужно было 
заскрапить фото с отрицательными эмоциями. У меня было фото, эта цитата,
и перед глазами вдруг сложилась картинка будущей странички.
Долго не раздумывая, достала бумажки, спреи, вырубку, и.. понеслось!
Через минут 40 вот что получилось.




Много мыслей меня посетили в тот момент. Мы, люди, странные
создания. Мы ищем истину везде и во всём, но 
не любим правду о себе...
Моя тётя любила приговаривать "правда глаза колет",
и при этом всегда остро реагировала на критику в свой адрес.
Признаюсь, я сама не люблю признавать свои недостатки)).
И, каждый раз, когда мне на них указывают, думаю: "чёрт возьми,
а что в этом правда?"
Начинается процесс самокопания и самоанализа. Рррр... болезненный и
неприятный. В такие моменты, мне кажется,
мы похожи на разозлившегося ребёнка, ещё неумеющего
прятать свои истинные эмоции под маской благопристойности.
Нам приходится забираться в самые потаённые уголки своей души,
и вытаскивать наружу самые неприглядные факты
о своей личности.
Которую, мы, конечно же, считаем если и не идеальной,
то в чём-то превосходящей остальных.
Поэтому мы и не любим всей правды о себе.
И так же, часто прося о критике, мы хотим услышать то,
что хотим слышать. Мы боимся ранить того ребёнка внутри нас.
Мы хотим оставаться лучшими для всех.
Но надо ли...? 
А вы как думаете?



Такая страничка теперь поселилась в моей папочке. 
Синтез цепляющей цитаты и эксперимента.
Экспрессия, создание по наитию, выброс эмоций
и полученные в итоге новые знания.
В основе у неё перламутровый картон, что несвойственно для меня,
не люблю я его).
Но решила попробовать. Побрызгала спреями, бумажку почти не повело,
но и спреев особо не видно, да и сохнут они долго.
Очень интересно высохли штампы текста, буковки получились 
слегка объёмными. 


Ещё попробовала наложить со смещением две фотографии,
верхнюю приподняла кусочком переплётного картона.
Интересный эффект, мне понравился.


Делать страничку таким образом очень интересное занятие. 
Просто отключаешь все свои знания 
композиции, и раскладываешь, брызгаешь, особо не задумываясь.
Впервые я попробовала такой приём на курсе Нади Хмелевской 
"Композиция и декор". Мне понравилось тогда, и стараюсь 
иногда применять этот метод.
Как правило, в подобных опытах можно найти
для себя массу новых фишек и приёмчиков).

Вот такие мысли на сегодня).
Буду рада, если поделитесь своим мнением!
И, вдохновения вам!



2 комментария:

  1. Очень крутая страничка! Столько эмоций не только несёт , но и доносит.... А по-поводу желаний и ожиданий, все совершенно справедливо! Если не вдаваться глубоко, то именно детские чувства и есть наша сердцевина, до которой нелегко добраться, но если копнуть, то все оттуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо !! Действительно, детство очень влияет на нас, и даже став взрослыми, в душе мы всё равно дети.

      Удалить