среда, 2 ноября 2016 г.

Совместная игра "Моя зима"

Привет вам, дорогие мои!
Казалось бы лето было не так давно, 
а уже на носу Новый год..!
Подкрался, как всегда, незаметно)).
Тема зимы и новогодних праздников потихоньку пробираются
и в мир скрапбукинга.
В любимом блоге "Каралики" стартовал первый этап
совместной игры "Моя зима".
И я счастлива быть приглашённым дизайнером в этом
задании!!! Спасибо, дорогие музы за
возможность поработать в вашей талантливой команде!!

Если вкратце, то игра проходит в два этапа.
На первом каждый участник придумывает свой
обязательный элемент - ассоциацию с заданной темой.
На втором все ОЭ случайным образом распределяются
между участниками, и все творят красоту)).

По заданию мне достался ОЭ от Жени Libella - снежинка.
Снежинки полетели у нас в этом году рано, 
но новогоднее настроение пока ещё мной не завладело.
Всё ещё чувствуется осенняя грусть(. 
Поэтому у меня получилась такая несложная мужская открытка.



Олень из коллекции "Хипстер", листочки в клетку из новенькой "Под пледом".
Смиксовала их с обрезками из бумаги разных производителей.
Высечки из "Rustic winter" от Скрапмир,
мой фаворит прошлого сезона)).


Вот и всё на сегодня!
Присоединяйтесь к заданию и начинайте творить
зимние шедевры!
Пока-пока!


2 комментария:

  1. Очень стильная, выдержанная суровым шведским настроением и ненастной погодой получилась открытка! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Такой шикарный комплимент!!)

      Удалить