суббота, 19 ноября 2016 г.

Нежность на кончиках пальцев...

Доброго тебе времени суток, дорогой мой читатель!
У меня на часах 22:09, пора укладывать спать детвору, но я решила
показать тут немного нежности...
Совсем недавно моя осенняя страничка победила в  блоге "Жажда творчества",
и меня пригласили побыть дизайнером в следующем
задании блога.
Загляните почитать подробности о "Красках ноября" и
обязательно посмотрите, какие разные работы получились у дизайнеров!



Мне очень понравилась заданная палитра - лавандовый, сиреневый
и голубой.
Когда её увидела, первой мыслью было: "Проваанс...".
Именно в этом стиле виделась работа.
Но... с бумажными цветочками, часто применяемыми в этом стиле
я не дружу((
И, перебрав свои запасы фиолетово-сиреневого,
совершенно неожиданно сложила вот такую открыточку.
Про нежность и про любовь.


Обычно использую картинки с интернета, но эта особенная.
Это частичка фотосерии "Нежность" моей
дорогой и любимой Лены💖


Ты и я... И пусть весь мир подождёт...
Любви вам. И нежности.




2 комментария: