пятница, 11 ноября 2016 г.

Страничка "Я люблю тебя".

Приветик!!
Знаете, я обожаю задания "Коллекция месяца" в блогах производителей.
Для меня наслаждение работать с одним набором
бумаги и украшалок к нему. И работы чаще всего получаются гармоничные.
Ведь все детальки уже продуманы дизайнерами,
их нужно только не спеша соединить в красивую композицию).
Музы блога "Каралики" в этом месяце
предложили использовать свою любимую коллекцию.


Я тут, кажется, через один пост пишу как люблю эту бумагу)))
Но есть у меня суперфавориты, чего уж там).
Например, "Summer Love".
Кучу всего с ней сделала, а она всё равно не перестаёт вдохновлять.
А самая-самая для меня, это, конечно же
"Васильки"....!
Ох, когда её увидела, всё и началось)).
Настолько она душевная, атмосферная, лёгкая!! И навевает
воспоминания о детстве ...
Люблю её,,!
Васильковая бумага очень удачно подошла к фотографиям,
которые достались мне по флешмобу #обменстраничками_2016,
проходившему в инстаграме.
Получилась вот такая страничка про любовь).



По-моему, в таких фотографиях может быть только любовь. 

Любовь друг к другу, к новой,
зарождающейся жизни. Вместе волнительное ожидание 
встречи с малышом...


Разве не в этом заключается счастье?
Любить и чувствовать любовь...


Помните, что я заморочена на словах?))
На листе с надписями нашла Венера (ну, с ней всё понятно) и 
Каханне (в переводе... ну, вы уже догадались)).


Поделюсь ещё одним любимым занятием.
Люблю делать работы по скетчам.
В этот раз по душе пришёлся скетч от "Жажды творчества".


Сейчас вы уже подумаете, что я совсем лентяйка, 
всё готовенькое подавай)).
Но я считаю скетч для скрапера это как зарядка для спортсмена.
Определённый набор упражнений, но всегда 
с небольшими отличиями. Тренировка, чтобы не терять 
форму и оттачивать свои умения. 
А вы что об этом думаете?
Готовые скетчи это хорошо или каждый раз нужно придумывать
свои эскизы?
Поделитесь)
Всех люблю! Пока-пока!!


5 комментариев:

  1. Ах как мне нравятся такие нежны работы! спасибо,что участвуете в нашем задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Ощущение света, легкости, солнца - очень здорово! очень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она классная)) легкая, солнечная )) Спасибо от блога "Жажда творчества"

    ОтветитьУдалить