пятница, 25 ноября 2016 г.

Джинс и новый год, или как я делала текстильную открытку.

Привет вам, дорогие мои читатели!
В моём инстаграме продолжается марафон новогодних подарков.
Информацию о нём можно найти в моём профиле или
по хештегу #лизаветкинмарафон_новогодниеподарки
Очень рада, что на первом этапе присоединилось 
много людей, и некоторые даже сделали по несколько работ!
Восхищаюсь участницами, их идеями
и активностью!! Это вдохновляет и хочется творить
ещё больше новогодней красоты)).
Немного запоздала я с мастер-классом по созданию открытки
для 2 этапа,как говорится, по семейным обстоятельствам((.
Исправляюсь!
Итак, обязательный элемент этого этапа - любимый материал.
Что я больше всего люблю в скрапе, так это бумагу!!!
Обожаю безмерно!!! И даже самые маленькие обрезочки мне 
всегда жаль выбрасывать, поэтому стараюсь их использовать.
Не так давно мне также полюбилась ткань,
особенно джинса.
Накопилось много обрезков, и я попробовала их тоже пристроить.
И знаете, мне это понравилось)).
Сделала в таком сочетании парочку открыток и папку-мотиватор.
А специально для этого задания я сделала мягкую джинсовую 
открытку-карточку из обрезков ткани и бумаги.




Первый этап - подготовка материалов. 
Люблю использовать красивые, атмосферные картинки.
 Мне очень понравилась эта
с заснеженным окошком, снежинками и надписью Let it snow.
Под неё подошли остатки из коллекции Rustic winter от "Скрапмир",
 и обрезки тканюшек, подходящие по цвету.


Кроме того мне понадобились:
- пивной картон для основы открытки,
- синтепон,
- акриловый грунт,
-акриловые краски,
- трафарет круги,
- чипборд снежинки,
- плотная крафт бумага,
- плотное кружево или шитьё,
- штампы и чернильная подушечка,
- сизаль,
- степлер,
- клей "Момент" и клей-карандаш,
-ножницы, линейка, карандаш, резак для бумаги,
- швейная машинка.

Из пивного картона вырезаем прямоугольник 11*16 см.
Такого же размера вырезаем синтепон.
Слишком большой объём мне не нужен, поэтому 
я отделяю тонкий слой синтепона и приклеиваю его на картон.
По краям обрезаю лишнее.
Также можно использовать флис.



Мягкой стороной вниз кладу основу на ткань.
Отрезаю уголки под углом примерно 45 градусов (обычно
это делается на глаз)).
Делаю так потому, что джинса довольно плотная и уголки,
если их просто загнуть получаются толстенькими.



С помощью клея-карандаша приклеиваю сначала длинные,
потом короткие стороны ткани.
Поправляю уголки.



Люблю, когда уголочки аккуратные)).



Собираю композицию.
Пару-тройку бумажек непосредственно под картинку,
а под них обрезки ткани и шитьё.
Сложного тут ничего нет, ткань подбирается также, как и бумага.



Добавляю небрежную машинную строчку и круги акриловым
грунтом через трафарет.



Пришиваю композицию из тканей,
кончики ниточек выдергиваю с обратной стороны.


Снова раскладываю всю композицию, 
добавляю мелкие детали - чипборд, вырубку, 
высечку с надписью в правый верхний уголочек).
Приклеиваю все части.
Местами фон дополняю штампами.

Далее приступаю к оформлению спинки.
Из крафта вырезаю прямоугольник 10,7*15,7 см,
а из скрапбумаги - 10,4*15,4 см.
Плотный крафт скроет все неровности с обратной стороны
моей открытки.
А на втором прямоугольнике я составляю композицию из бумажек.
Вместо картинки центральный элемент - более светлый 
листочек, без активного принта, чтобы можно 
было написать на нём пожелание.
Приклеиваю и добавляю штампы, сразу делаю брызги красками.


Финальный штрих - красочные брызги и открытка готова!


Детальки поближе.



И обратная сторона.


Вот и всё. Надеюсь, мой мастер-класс вам пригодится.
Пока я только учусь их составлять, и если есть советы/
вопросы/предложения, пишите!
Тепла вам и уюта! 











2 комментария:

  1. Классная какая,что то от бохо есть, бунтарское

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!! В последнее время бохо прям моя тема, вот и отразилось на работе, видимо))

      Удалить