воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Марафон тегов. Тег №2.

Марафон по новогодним тегам нужно бежать очень быстро..!!!! На один тег даётся всего три дня! Из- за проблем с интернетом я чуть было не опоздала на второй этап, но кажется успеваю))).
Главным элементом тега на этот раз становится - новогодний/рождественский ВЕНОК.

 Идея венка давно залетела мне в голову, но я пока не знала, куда её применить)) И это задание от блога "Доступный скрап" оказалось очень вовремя.
Вот такой романтичный, немного гламурный получился веночек у меня.
Сделала его из дырокольных снежинок из очень красивой бумаги двух цветов. Украсила полужемчужинками, добавила кружево в два слоя, шебби ленточки и подвеску с бейлом.
Вся красота поместилась на теге размером 7,5 на 12,5 (такой же размер, как и у первого ).
Кстати, первый тег занял место в пятёрке победителей первого этапа марафона. И я несказанно этому рада)))!!!
На сегодня всё, жду с нетерпением следующее задание).

5 комментариев:

  1. Какая красота! И поздравляю, с тем,что попала в пятерку победителей!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа, спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейший тег! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Подвесочка понравилась! Спасибо, что марафоните с нами! Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо за комментарии и поздравления!!!Очень рада, что заглянули!

    ОтветитьУдалить