воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Домашнее задание №1 для Скрапшколы.(исправленное).

Как я не старалась, толково начать учиться в Скрапшколе у меня не получилось((. Теперь догоняю остальных учащихся, с исправленным первым заданием.
Тема первого урока "Композиция. Скетчи"
Домашнее задание:
1) Посмотреть видео. Вопросы, которые возникнут записывайте и не забываться сразу задавать в комментариях! Разберем непонятное более подробно!

2) Сделать скрап-работу.

Выбираем:
1) АТС
2) Тэг
3) Открытку
4) Страничку
5) Матчбокс
6) Упаковку для шоколадки/упаковка подарка
7) Конверт
8) Блокнот
9) Гирлянда
10) Миниальбом или кулинарная книга (экзамен)

Делать работу нужно будет не бездумно) Постарайтесь применить как можно больше средств композиции, о которых шла речь в видео. Опишите ваши размышления о композиции работы в своем блоге.
Выберите основный элемент работы, нарисуйте скетч-раскладку, а затем приступайте к ее реализации в скрап-материалах.
У меня снова страничка. На этот раз в альбом нашей малышки. Основной элемент - наше с мужем фото. Скетч нарисовала вот такой (в предыдущей работе я о нём забыла, и это была грубейшая ошибка) -
Страничка вот такая получилась.

Фото вставляется в уголки на подложке (как в старых семейных альбомах)). Композиция скорее несимметричная, т.к. фото располагается в правой части листа. Чтобы его уравновесить я добавила карточку для журналинга слева и заголовок снизу.
Цветами украшен только один угол фотографии, опять же чтобы уравновесить, цветы есть и на карточке и около заголовка. Небольшая бархатная веточка в верхнем левом углу дополняется таким же сердечком в нижнем правом. Под подложку добавила салфеточек, чтобы ей было не так одиноко и ангелочка.
На мой взгляд композиция удалась, фото выделяется, украшения его дополняют, но внимание не отвлекают. Но... судить вам, конечно же).

Мой дневничок.
Задание №1




2 комментария:

  1. Какая красивая пара в ожидании малыша!
    Очень красивое фото и очень красивое цветочное оформление.
    Давайте разбираться с композицией. Композиция - это наш инструмент, который помогает донести до зрителя художественный замыслей. идею, посыл, настроение, воспоминания, информацию и т.д. и т.п.
    Первое что бросается в глаза - нессоответствие между фотографией и оформлением. На фото осень, беременность. На страничке - розовые цветы, весенние. Под оформление беременности такое буйство цветов подошло бы конечно, но для каких-то светлый фото, весений, летних. Или где-нибудь в студии.
    Правая часть, где фото оформлена хорошо. В цветочной композиции не очень естесственно смотрится абсолютная симметрия в цветочках. Лучше чем-то разбавить одинаковые формы идущие в сторону от большого цветка. Они немного различаются, и их дополняют различные веточки - это очень хорошо, но в целом все равно режет глаз что цветочки одного цвета, одной формы и выставлены будто по линеечке.
    Переходим к левой части.
    Тут все элементы как-то хаотично разбросаны по страничке. Почему заголовок расположен между журналингом и забором? Он так теряется. И гораздо лучше он бы смотрелся с верху. Большой цветок уравновешивал бы цветочную композицию в правом нижнем углу у фото.
    Темно коричневая верочка и коричневое сердечко вообще немного лишние в этой работе. Тут розовая палитра и цветов таких тут не встречается.
    Точно так же и ангелочек - ему нужны такие же объемные "компаньоны" в композиции, чтобы он выглядел гармонично тут.
    Хорошо. но много несочетающихся тем и деталей, поэтому 6 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что и мне уделили время.Комментарий очень подробный и я учла все ошибки, которые есть у меня на страничке. Исправлять, конечно, не буду, но на будущее обязательно запомню ваши советы по этой работе.

      Удалить