Уже готово моё третье задание для проекта "Скрапшкола" в блоге "Заготовочка".
Тема 3 урока. "Техники обработки края".
Домашнее задание следующее:
1) Сделать работу, согласно требованиям к формату работ. Не забывайте, что повторяться с форматами нельзя.
2) На этот раз ограничений на выбор палитры и скетча и участие в заданиях никаких не будет.
3) В вашей работу должны быть обязательно использованы техники: потрепанный край, тонировка, ручная строчка. Остальные - по желанию.
Много нового узнала из этого видео урока, хотя многое уже и на собственном опыте использовала) Большое спасибо Татьяне за способы имитации ручной строчки. Мне, как неимеющей швейной машинки они оочень пригодятся)).
Для этого урока я выбрала тег.
даже не помню, откуда они у меня), приклеенные на глосси и им же сверху покрытые)
Вот и всё пока).
Тема 3 урока. "Техники обработки края".
Домашнее задание следующее:
1) Сделать работу, согласно требованиям к формату работ. Не забывайте, что повторяться с форматами нельзя.
2) На этот раз ограничений на выбор палитры и скетча и участие в заданиях никаких не будет.
3) В вашей работу должны быть обязательно использованы техники: потрепанный край, тонировка, ручная строчка. Остальные - по желанию.
Много нового узнала из этого видео урока, хотя многое уже и на собственном опыте использовала) Большое спасибо Татьяне за способы имитации ручной строчки. Мне, как неимеющей швейной машинки они оочень пригодятся)).
Для этого урока я выбрала тег.
Скетча и определённой палитры не использовала, просто фантазировала. Снеговик распечатан, края у картинки и подложки потрёпаны при помощи ножниц и затонированы чернильной подушечкой. Строчку делала при помощи линейки - намечала дырочки через каждые 5 мм, а затем протянула через них двухцветный шнур.
Очень понравился в видео способ обработки края при помощи глосси. Я только недавно его "распробовала", здесь он у меня пока только по прямому назначению используется. С его помощью оживила картинку, добавив объём на шляпу, шарфик, пуговицы, метлу и мордочку снеговика.
* * *
Уже второй раз удачно получается сочетать задания для Скрапшколы с заданиями блога "Доступный скрап". На этот раз в Марафоне новогодних тегов.
И его первый этап -
Условия: на теге должен быть изображен СНЕГОВИК и он должен быть главным
элементов всего тега т.е. не прятаться на фоне бумаги или под какими
другими элементами.
У моего снеговичка унесло ветром шляпу, и идёт снег. Уже целый сугроб намело))))
Снежинки проставлены жидким жемчугом, а сугроб - это похожие на пенопласт шарики (Вот и всё пока).
Я в восторге, спасибо от Доступного скрапа.
ОтветитьУдалитькак приятно)))
УдалитьКрасивущий такой тег получился! Спасибо от Доступного скрапа за то, что марафоните вместе с нами!
ОтветитьУдалитьКакой он миленький, этот Снеговичок! Спасибо , что творите вместе с нами!
ОтветитьУдалитьОчень красивая работа! Композиция на десяточку выполнена,как мне все нравится!
ОтветитьУдалитьИ снежинки и сочетание динамичных повторов и фактур!
И снежок и летающая шляпка ;)
По поводу тонировки ии потертого края. По-моему нехватает и того и другого еще и в основе тэга. Она конечно красная, но все равно когда тонировка ляжет будет видно что край немного другой получился. И это хорошо бы сочеталось с картинкой и подложками. Строчку можно было бы еще сделать на картинке Не обязательно по периметру, а по 5-6 маленьких зигзагов, прихватывающих картинку к основе. В 2х местах - под шляпой и в левом нижнем углу. Еще больше факрутры, еще детальнее и интересней была бы работа. Не так грубо смотрелась бы толстенькая строчечка.
Мой взгляд цепляется за ленточку у тэга. С одной стороны она подходит под веревочку. конечно, с другой зеленый сильно разнится с цветом шарфика снеговичка, и получается пестрова-то... несколько портит впечатление эта ленточка. Но тоже ничего фатального.
10 баллов.
Удивлена, но только сейчас заметила, что мой комментарий не опубликовался сразу(((
ОтветитьУдалитьТатьяна, такой дельный совет... вроде бы мелочи - пару зигзагов строчки, а уже по-другому бы смотрелось. Поняла, что нужно ещё раз присмотреться к своей работе ( желательно спустя какое-то время), и обязательно заметишь каие-то нюансы, которые сразу не были видны. Спасибо за урок!