суббота, 30 ноября 2013 г.

Октябрьский разворот.

А вот и мой разворот октября для семейного альбома вместе с проектом "Разворот длиною в год..." блога Скрапдиковинки.
Скетч октября вот такой.

Мои странички.
 В октябре мы ходили в цирк. О!это было потрясающе! Я сама с восторгом смотрела все номера (не была в цирке с начальных классов), Амире с Зариной тоже всё понравилось. Ушли мы оттуда полные впечатлений, и с кучей фоток клоунов-акробатов и т. д. А вот с ними пофоткаться не успели((( Сразу после окончания нам пришлось быстренько уезжать, т.к. оставшаяся дома малышка не желала больше терпеть отсутствие маминого молочка). Но мы с девочками твёрдо решили сходить в цирк ещё раз.
 В этом месяце нашлось место и Надирочкиным развлечениям. Вернее одному из них  -смотреть мультики) Вот так её дома отвлекали во время нашего отсутствия))
Как я уже писала, мы много фоткали выступления цирковых артистов, и некоторые из этих кадров я тоже решила сохранить на страницах моего альбома.
Вот такой октябрь).

1 комментарий:

  1. Здорово обыгран разворот! Малыши хорошенькие :)
    Спасибо, что вместе со Скрапдиковинками сохраняете воспоминания таких чудесных моментов!

    ОтветитьУдалить